суботу, вересня 5

Состояние государства в ближайшее время будет критическим, не потому, что идет война, а потому, что реформы подменяются вымышленными достижениями, - Саакашвили

Председатель Одесской ОГА Михеил Саакашвили прокомментировал заявление премьер-министра Украины Арсения Яценюка про "лживые обвинения" о прямой зависимости правительства от олигархов.


Об этом написал на своей странице в Facebook главный редактор "Цензор.НЕТ" Юрий Бутусов.

Премьер-министр Арсений Яценюк назвал "лживыми" обвинения Саакашвили о прямой зависимости правительства от олигархов. Глава Одесской облгосадминистрации Mikheil Saakashvili прокомментировал "Цензор.НЕТ" заявление премьер-министра:


"В заявлении премьер-министра мне показалась неуместной ссылка на мою национальность. Моя национальность тут совершенно ни при чем. Но у меня есть вопрос - почему премьер-министр не делает все возможное ради реформ? Почему не проводит дерегуляцию? Почему не идет замена кадров, ведь все это в его полномочиях? Более 100 миллиардов убытка в год принесли госпредприятия, при этом они продолжают работать, и работают, как мы понимаем, на самом деле, с прибылью. Почему не приватизируют эти госпредприятия, почему продолжают накапливать убытки? Ответ очевиден - эти госпредприятия находятся под контролем менеджеров, поставленных олигархами, и приносят им доход.


По нашим подсчетам, только в июле-августе махинации на Одесской таможне, которые организовали сами чиновники, нанесли ущерб бюджету на 378 миллионов гривен. Из Одессы забрали энергетическую таможню, сделали самые высокие индикативные показатели, по сути стали перенаправлять грузы на другие таможни.

Я проинформировал об этом президента, мои слова подтверждает и глава таможни Ликарчук. Ликарчук - всего лишь замглавы фискальной службы, он фактически таможней не управляет. Управляет таможней советник главы ГФС Насирова Геннадий Романенко.

Госаппарат в Украине реально распадается, реформы тормозятся, а некомпетентные и коррумпированные госслужащие не увольняются. Вот в чем проблема. Поэтому я и делаю вывод, что правительство идет навстречу не реформам, а олигархам. Состояние государства в ближайшие шесть месяцев будет критическим, и все это не потому, что виноваты "попередники", не потому, что идет война, а потому, что реформы подменяются вымышленными достижениями.


Я уверен, что реформы в Украине могут быть успешными, уверен, что нам удастся одержать победу. У нас есть очень много прекрасных людей, которые способны делать изменения прямо сейчас. Нам есть уже чем гордиться. Но нам надо, чтобы те достижения, которые имеются сегодня, становились системными, и затрагивали все ключевые отрасли. Я не собираюсь отступать, я работаю над этим каждый день. Но мне очень обидно, что мы так бездарно теряем время", -




Джерело: http://censor.net.ua/